Транспорт—КТГ

Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на движение крупногабаритных
и (или) тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Российской Федерации
О СЕРВИСЕ   |   ОПИСАНИЕ   |   РЕГИСТРАЦИЯ   |   ЦЕНЫ   |   КАРТА   |   НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   |   ПАРТНЕРЫ   |   ПОДД   |   КОНТАКТЫ
[ Выдержка из правил ]
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2011 г. N 272
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)
I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

2. Перевозка грузов автомобильным транспортом в международном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области автомобильного транспорта, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами.

3. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами.

4. Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г. Женеве 1 сентября 1970 г. (СПС), и настоящими Правилами.

5. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

"сопроводительная ведомость" - документ, служащий для учета и контроля использования контейнера;

"партия груза" - груз одного или нескольких наименований, перевозимый по одному товарораспорядительному документу;

"грузовое место" - материальный объект, принятый для перевозки;

тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;

крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3;

"делимый груз" - груз, который без потери потребительских свойств или риска его порчи может быть размещен на 2 или более грузовых местах.

. . . пропущено . . .

Приложение N 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осейДопустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные18
трехосные25
четырехосные32
пятиосные и более38
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные28
четырехосные36
пятиосные40
шестиосные и более44


Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)Допустимая нагрузка на ось <****> колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн)
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/осьдля автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)-5,5 (6)9 (10)10,5 (11,5)
Двухосная группа (сумма
масс осей, входящих в группу
из 2 сближенных осей <***>)
до 1 (включительно)8 (9)10 (11)11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)9 (10)13 (14)14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)10 (11)15 (16)17 (18)
от 1,8 и более11 (12)17 (18)18 (20)
Трехосная группа (сумма
масс осей, входящих в группу
из 3 сближенных осей <***>)
до 1 (включительно)11 (12)15 (16,5)17 (18)
от 1 до 1,3 (включительно)12 (13)18 (19,5)20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)13,5 (15)21 (22,5 <**>)23,5 (24)
от 1,8 и более15 (16)22 (23)25 (26)
Сближенные оси транспортных
средств, имеющие на каждой
оси не более 4 колес (нагрузка,
приходящаяся на ось в группе
из 4 осей и более <***>)
до 1 (включительно)3,5 (4)5 (5,5)5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)4 (4,5)6 (6,5)6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно)4,5 (5)6,5 (7)7,5 (8)
от 1,8 и более5 (5,5)7 (7,5)8,5 (9)
Сближенные оси транспортных
средств, имеющие на каждой
оси по 8 и более колес (нагрузка,
приходящаяся на ось в группе осей)
до 1 (включительно)69,511
от 1 до 1,3 (включительно)6,510,512
от 1,3 до 1,8 (включительно)7,51214
от 1,8 и более8,513,516

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

<***> Группа сближенных осей - это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно).

<****> Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.

Примечание. 1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами.

2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.

4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.

Приложение N 3
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Длина
Одиночное транспортное средство12 метров
Прицеп12 метров
Автопоезд20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать2 метра
Ширина
Все транспортные средства2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств2,6 метра
Высота
Все транспортные средства4 метра

Примечание. Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

. . . пропущено . . .

© 2009-2024 Артми